Телефон для записи

Электронная почта

Звоните

Пишите

Клиника

Москва, ул. Яблочкова, д.21, к.3

Ответы на частые вопросы пациентов (FAQ)

МОГУ ЛИ Я ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ И ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО (ПО ПОЛИСУ ОМС)?

На данный момент клиники в которых я работаю, являются коммерческими организациями и не участвуют в программе ОМС (обязательного медицинского страхования), не работают по квотам. Приём и лечение осуществляется на платной основе.

Я ИНОГОРОДНИЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ К ВАМ ЕХАТЬ, КАК Я МОГУ УЗНАТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ И СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ?

Вы можете воспользоваться как бесплатной консультацией (с помощью онлайн-формы), так и платной личной «живой» дистанционной консультацией через Skype или Zoom. Я расскажу о возможных вариантах диагностики и лечения и их стоимости.

ПАЦИЕНТОВ КАКГО ВОЗРАСТА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

Я провожу диагностику и лечение пациентов начиная с 6–7 лет и без верхних ограничений по возрасту. С совсем маленькими детьми я не работаю, т.к. это требует специальных навыков и оборудования и этим занимаются мои коллеги в клинике – детские офтальмологи. С младшего школьного возраста дети уже способны выполнять инструкции врача, что позволяет проводить обследование и лечение.

ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ СТАЦИОНАР, ГДЕ МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ?

Вся хирургия в нашем офтальмологическом центре проводится амбулаторно, т.е. после операции или иного лечения пациент возвращается к себе домой или в гостиницу или апартаменты рядом. В шаговой доступности от нашей клинике есть отели «Салют», «Богородское» и др. Также сдаются посуточно частные квартиры.